Кому нужен дизайн новый

В рамках «Дней промдизайна в Сколково» состоялась кейс-сессия «Кому нужен промышленный дизайн», инициированная куратором проекта, руководителем направления Culture&Science Фонда «Сколково» Еленой Пантелеевой.

В рамках «Дней промдизайна в Сколково» состоялась кейс-сессия «Кому нужен промышленный дизайн», инициированная куратором проекта, руководителем направления Culture&Science Фонда «Сколково» Еленой Пантелеевой.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

уникальность вашего
пространства

+7 (495) 297-22-99

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
N

Заявка на оценку

Спасибо за доверие!

Мы с Вами свяжемся в течение 30 минут

Кому нужен дизайн новый

В рамках «Дней промдизайна в Сколково» состоялась кейс-сессия «Кому нужен промышленный дизайн», инициированная куратором проекта, руководителем направления Culture&Science Фонда «Сколково» Еленой Пантелеевой.

В рамках «Дней промдизайна в Сколково» состоялась кейс-сессия «Кому нужен промышленный дизайн», инициированная куратором проекта, руководителем направления Culture&Science Фонда «Сколково» Еленой Пантелеевой.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

Основной вопрос, занимавший экспертов – кто в реальности является «клиентом» дизайнера и как анализ данных о целевой аудитории и тенденциях развития промышленности и общества в целом позволяет программировать потребительское поведение.

N

+7 (495) 297-22-99

Меню